РУ БЕ EN

Мысская Любовь, средняя школа № 2

28.11.2023

Я, Мысская Любовь Николаевна, и с этого года я являюсь учителем географии в ГУО Средняя школа №2 г. Сморгони. Выбор данной профессии был спонтанным, но я ничуть не жалею, и думаю, что выбрала верный путь. В 2019 году и начался мой путь, когда я поступила на 1 курс факультета естествознания по специальности«Биология и география», тогда я была настроена, что в школе буду работать только учителем биологии. Но в этом же году я узнала про научную деятельность факультета и, что можно стать участником СНИЛ «Green STEAM». В рамках работы СНИЛ мы разрабатывали и проводили STEAM-занятия. Говорить о том, что в процессе работы над такими междисциплинарными занятиями есть возможность реализовывать творческие способности, это почти ничего не сказать: любая идея всегда приветствовалась, пусть даже самая невероятная, но она шла в «разработку» и на выходе мы получали нестандартные занятия. Мы осваивали разные цифровые технологии, которые я и сейчас использую при работе в школе.

Первый опыт в роли учителя у меня был уже на втором курсе обучения, где я проводила внеклассное мероприятие «От исТОКа до утилизации» с учащимися 8 класса. После чего уже вести полноценные уроки мне довелось на третьем курсе во время практики. Работать с детьми мне нравилось, и я действительно поняла, что правильно выбрала профессию и школа - это именно то место, в котором я должна находится. После практики мне предложили поработать учителем географии, там я смогла реализовать весь свой накопленный опыт,и яустроилась учителем географии в ГУО «Средняя школа №189 им. А.К. Горовца г. Минска». Как оказалось, учащиеся этой школы уже не первый год являются волонтерами ресурсного центра GreenOfficeBSPUи работают в СНИЛ «GreenSTEAM» над междисциплинарным проектом «Город как система». Так мы совместно начали разрабатывать новую ветвь этого STEAM-проекта – стали изучать цветовую палитру разных городов Беларуси. Именно с этой работая я участвовала в Международном конкурсе научно-исследовательских проектов молодых ученых и обучающихся «Современное географическое познание окружающего мира». В конкурсе участвовала 41 работа из 9 вузов Беларуси, России и Казахстана. Наш научно-исследовательский проект «Город как система: колористика урбанизированных пространств» получил диплом 1 степени, и мы стали абсолютными победителями. С уверенностью могу сказать, что это был огромный опыт.

После пройденного опыта я поняла, что учитель географии – это моя судьба. Я изначально знала, что буду работать в родном городе. Так как опыт работы в школе у меня уже был, то я быстро влилась в рабочую деятельность. Все учителя к себе очень хорошо располагают, поэтому если у меня есть вопросы, то опытные специалисты всегда придут мне на помощь.

Я, Мысская Любовь Николаевна, и с этого года я являюсь учителем географии в ГУО Средняя школа №2 г. Сморгони. Выбор данной профессии был спонтанным, но я ничуть не жалею, и думаю, что выбрала верный путь. В 2019 году и начался мой путь, когда я поступила на 1 курс факультета естествознания по специальности«Биология и география», тогда я была настроена, что в школе буду работать только учителем биологии. Но в этом же году я узнала про научную деятельность факультета и, что можно стать участником СНИЛ «Green STEAM». В рамках работы СНИЛ мы разрабатывали и проводили STEAM-занятия. Говорить о том, что в процессе работы над такими междисциплинарными занятиями есть возможность реализовывать творческие способности, это почти ничего не сказать: любая идея всегда приветствовалась, пусть даже самая невероятная, но она шла в «разработку» и на выходе мы получали нестандартные занятия. Мы осваивали разные цифровые технологии, которые я и сейчас использую при работе в школе.

Первый опыт в роли учителя у меня был уже на втором курсе обучения, где я проводила внеклассное мероприятие «От исТОКа до утилизации» с учащимися 8 класса. После чего уже вести полноценные уроки мне довелось на третьем курсе во время практики. Работать с детьми мне нравилось, и я действительно поняла, что правильно выбрала профессию и школа - это именно то место, в котором я должна находится. После практики мне предложили поработать учителем географии, там я смогла реализовать весь свой накопленный опыт,и яустроилась учителем географии в ГУО «Средняя школа №189 им. А.К. Горовца г. Минска». Как оказалось, учащиеся этой школы уже не первый год являются волонтерами ресурсного центра GreenOfficeBSPUи работают в СНИЛ «GreenSTEAM» над междисциплинарным проектом «Город как система». Так мы совместно начали разрабатывать новую ветвь этого STEAM-проекта – стали изучать цветовую палитру разных городов Беларуси. Именно с этой работая я участвовала в Международном конкурсе научно-исследовательских проектов молодых ученых и обучающихся «Современное географическое познание окружающего мира». В конкурсе участвовала 41 работа из 9 вузов Беларуси, России и Казахстана. Наш научно-исследовательский проект «Город как система: колористика урбанизированных пространств» получил диплом 1 степени, и мы стали абсолютными победителями. С уверенностью могу сказать, что это был огромный опыт.

После пройденного опыта я поняла, что учитель географии – это моя судьба. Я изначально знала, что буду работать в родном городе. Так как опыт работы в школе у меня уже был, то я быстро влилась в рабочую деятельность. Все учителя к себе очень хорошо располагают, поэтому если у меня есть вопросы, то опытные специалисты всегда придут мне на помощь.

Фотогалерея: